Воскресенье, 26.05.2019.

     Приветствую Вас Гость | RSS



Главная
Регистрация
Вход
Меню сайта

Наш опрос
Какое состояние города?
Всего ответов: 537

Главная » 2011 » Июнь » 24 » О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения муниципальных функций и административных регламентов пре-доставле
О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения муниципальных функций и административных регламентов пре-доставле
11:43
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
АДМИНИСТРАЦИИ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ г.ИПАТОВО
ИПАТОВСКОГО РАЙОНА СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ
21 июня 2011г. г. Ипатово №238

О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения муниципальных функций и административных регламентов пре-доставления муниципальных услуг

В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» и постановлением Правительства Российской Федерации от 11.11.2005 № 679 «О порядке разработки и утверждения административных регламентов ис-полнения государственных функций (предоставления государственных ус-луг)», постановлением Губернатора Ставропольского края от 09 марта 2007 г. № 123 «О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственных ус-луг) в Ставропольском крае» администрация муниципального образования г. Ипатово Ипатовского района Ставропольского края

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1.Утвердить прилагаемый Порядок разработки и утверждения админи-стративных регламентов исполнения муниципальных функций и админист-ративных регламентов предоставления муниципальных услуг.
2. Отделам администрации муниципального образования г. Ипатово Ипатовского района Ставропольского края при разработке административ-ных регламентов исполнения муниципальных функций и административных регламентов предоставления муниципальных услуг руководствоваться По-рядком, утвержденным настоящим постановлением.
3.Опубликовать настоящее постановление в газете «Мой город».
4. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации муниципального образования г. Ипатово Ипатовского района Ставропольского края Лубяницкого А.А.
6. Настоящее постановление вступает в силу со дня его опубликования.

Глава администрации муниципального
образования г. Ипатово Ипатовского
района Ставропольского края И.В.Литвинов
УТВЕРЖДЕН
постановлением администрации муниципального образования г. Ипатово Ипатовского района Став-ропольского края от 21.06.2011г. №238

ПОРЯДОК
разработки и утверждения административных регламентов исполнения муниципальных функций и административных регламентов предоставления муниципальных услуг в администрации муниципального образования г. Ипа-тово Ипатовского района Ставропольского края

1. Общие положения

1.1. Порядок разработки и утверждения административных регламен-тов исполнения муниципальных функций и административных регламентов предоставления муниципальных услуг (далее - Порядок) устанавливает об-щие требования к разработке и утверждению административных регламентов исполнения муниципальных функций и административных регламентов пре-доставления муниципальных услуг (далее–административные регламенты) администрацией муниципального образования г. Ипатово Ипатовского рай-она Ставропольского края (далее - администрация).

Основные понятия, используемые в настоящем Порядке:

Административная процедура - последовательность действий органа местного самоуправления при исполнении муниципальной функции, при предоставлении муниципальной услуги;
Должностное лицо - лицо, постоянно, временно или в соответствии со специальными полномочиями осуществляющее деятельность по исполнению муниципальной функции и при предоставлении муниципальной услуги, а равно лицо, выполняющее организационно-распорядительные или админист-ративно-хозяйственные функции в органах местного самоуправления.
Муниципальная услуга - деятельность органа местного самоуправления, оказывающего муниципальную услугу, выражающаяся в совершении дейст-вий и (или) принятия решений, влекущих возникновение, изменение или прекращение правоотношений или возникновение документированной ин-формации (документа) в связи с обращением заявителей в целях реализации их прав, законных интересов либо исполнения возложенных на них норма-тивными правовыми актами обязанностей;
Муниципальная функция - решение органа местного самоуправления, влекущее возникновение, изменение или прекращение правоотношений или возникновение (передачу) документированной информации (документа), не связанных с непосредственным обращением заявителей;
Административный регламент предоставления муниципальной услуги, исполнения муниципальной функции - муниципальный правовой акт, уста-навливающий сроки и последовательность действий администрации и (или) принятия ею решений, определяющий порядок взаимодействия органов и должностных лиц администрации, а также её взаимодействия с заявителями, органами исполнительной власти Ипатовского муниципального района и ор-ганизациями при исполнении муниципальных функций или предоставлении муниципальных услуг;
Получатель муниципальной услуги - физические и юридические лица, обратившиеся непосредственно либо через своего представителя в орган, предоставляющий муниципальную услугу, для реализации прав либо закон-ных интересов или исполнения возложенных муниципальными правовыми актами обязанностей;
Орган, исполняющий муниципальную функцию, предоставляющий му-ниципальную услугу – исполнительный орган местного самоуправления, подведомственные ему муниципальные учреждения, уполномоченные ис-полнять муниципальную функцию, предоставлять муниципальную услугу на основании соответствующего муниципального правового акта или договора о выполнении работ или оказании услуг, заказчиком по которому является дан-ный орган.
1.2.Административный регламент устанавливает:
- сроки и последовательность административных процедур и административ-ных действий администрации;
- порядок взаимодействия между отделами и должностными лицами адми-нистрации;
- порядок взаимодействия администрации с физическими или юридическими лицами (далее - заявители), а также с учреждениями, предприятиями и орга-низациями при исполнении муниципальных функций или предоставлении муниципальных услуг заявителям.
1.3. Административные регламенты разрабатываются отделами адми-нистрации, к сфере деятельности которых относится исполнение соответст-вующей муниципальной функции или предоставление соответствующей му-ниципальной услуги.
1.4. Административные регламенты разрабатываются на основании: федеральных законов, нормативных правовых актов Президента и Прави-тельства Российской Федерации; законов Ставропольского края, норматив-ных правовых актов Губернатора и администрации Ставропольского края, нормативных правовых актов органов местного самоуправления муници-пального образования г.Ипатово.
1.5. Отделы администрации не вправе устанавливать в административ-ных регламентах:
- полномочия администрации, не предусмотренные федеральными законами и законами Ставропольского края, нормативными правовыми актами Россий-ской Федерации, Ставропольского края и органов местного самоуправления муниципального образования г.Ипатово;
- ограничения в части реализации прав и свобод граждан, прав и законных интересов коммерческих и некоммерческих организаций, за исключением случаев, когда возможность и условия введения таких ограничений прямо предусмотрено Конституцией Российской Федерации, федеральными кон-ституционными законами, федеральными законами и издаваемыми во испол-нение указанных законов нормативными правовыми актами Президента и Правительства Российской Федерации.
1.6. Исполнение отделами администрации муниципальных функций и предоставление муниципальных услуг осуществляется в соответствии с Ад-министративными регламентами, утверждаемыми постановлением админи-страции.
1.7. Исполнение администрацией отдельных государственных полно-мочий, переданных администрации осуществляется в соответствии с Адми-нистративными регламентами соответствующих органов государственной власти.
1.8. Внесение изменений в административные регламенты осуществля-ется в случае изменения законодательства Российской Федерации и Ставро-польского края, изменения структуры администрации, а также с учетом ре-зультатов анализа применения соответствующих регламентов. Внесение из-менений в Административные регламенты осуществляется в соответствии с требованиями, установленными настоящим Порядком.
1.9. При разработке административных регламентов администрацией предусматривается оптимизация (повышение качества) исполнения муници-пальных функций и предоставления муниципальных услуг, в том числе:
- упорядочение административных процедур и административных действий;
- устранение избыточных административных процедур и избыточных адми-нистративных действий, если это не противоречит федеральным законам, нормативным правовым актам Президента и Правительства Российской Фе-дерации, законам Ставропольского края;
- сокращение количества документов, представляемых заявителями для ис-полнения муниципальных функций и представления муниципальных услуг, применение новых форм документов, позволяющих устранить необходи-мость неоднократного представления идентичной информации, снижение количества взаимодействия с должностными лицами, в том числе за счет реализации принципа «одного окна»;
- сокращение срока исполнения муниципальной функции и предоставления муниципальной услуги, а также сроков исполнения отдельных администра-тивных действий в рамках исполнения муниципальной функции и предос-тавления муниципальной услуги, в том числе установление в Администра-тивном регламенте сокращенных сроков исполнения соответствующей му-ниципальной функции и предоставления соответствующей муниципальной услуги по отношению к срокам, установленным законодательством Россий-ской Федерации и Ставропольского края;
- указание об ответственности должностных лиц за соблюдение ими требова-ний Административных регламентов при выполнении административных процедур или административных действий.
1.10 Административные регламенты разрабатываются исходя из требо-ваний к качеству и доступности муниципальных услуг, устанавливаемых стандартами, разработанными и утвержденными в соответствии с федераль-ным и областным законодательством, нормативными правовыми актами сельского поселения. До утверждения стандартов муниципальных услуг и муниципальных функций Административные регламенты разрабатываются с учетом требований к предоставлению муниципальных услуг и исполнению муниципальных функций, установленных федеральным и краевым законода-тельством, нормативными правовыми актами органов местного самоуправ-ления муниципального образования г. Ипатово. В случае если в процессе разработки проекта Административного регламента выявляется возможность оптимизации (повышения качества) исполнения предоставления муници-пальной услуги и муниципальной функции при условии соответствующих изменений нормативных правовых актов органов местного самоуправления муниципального образования г. Ипатово, то в проект Административного регламента вносится изменение в установленном порядке с приложением проектов указанных актов.

2. Требования к Административным регламентам исполнения муници-пальной функции

2.1. В Административный регламент исполнения муниципальной функ-ции включаются разделы «Общие положения» и «Административные проце-дуры».
2.2.В разделе «Общие положения»:
-указывается муниципальная функция в той формулировке, в которой она была установлена в установившем ее нормативном правовом акте Россий-ской Федерации и (или) Ставропольского края, Уставе муниципального обра-зования г. Ипатово;
-содержатся ссылки на нормативные правовые акты Российской Федерации и (или) Ставропольского края, непосредственно регулирующие исполнение Муниципальной функции (с указанием реквизитов нормативного правового акта);
-указывается наименование отдела администрации, исполняющего соответ-ствующую муниципальную функцию. В случае если в исполнении муници-пальной функции участвуют несколько отделов администрации и (или) орга-низаций, указываются все участвующие отделы администрации и организа-ции.
2.3. В разделе «Административные процедуры» указываются:
2.3.1. описание последовательности действий при осуществлении муни-ципальной функции, которое должно содержать следующие обязательные элементы:
- юридические факты, являющиеся основанием для начала административно-го действия. Описание юридического факта, являющегося основанием для начала действия, содержит описание инициатора события, самого события, входящего документа (информации), возможных способов получения (пере-дачи) документа (информации). В качестве события могут выступать поступ-ление письменного поручения, иного документа, наступление плановой даты и т.п.;
- сведения о должностном лице, ответственном за выполнение администра-тивного действия. Если нормативные правовые акты, непосредственно регу-лирующие исполнение муниципальной функции, содержат указание на кон-кретную должность, то она указывается в тексте Административного регла-мента. В иных случаях используют формулировку «должностное лицо, от-ветственное за исполнение функции»;
- содержание административного действия, продолжительность и (или) мак-симальный срок его выполнения;
- права и обязанности должностного лица, в том числе решения, которые мо-гут или должны быть приняты должностным лицом, а при возможности раз-личных вариантов решения - критерии или процедуры выбора вариантов решения;
- формы и порядок контроля за совершением действий и принятием решений;
- способ фиксации результата выполнения действия, в том числе в электрон-ной форме;
-результат действия и порядок передачи результата;
2.3.2. порядок обжалования действия (бездействия) и решений, осуще-ствляемых (принятых) в ходе выполнения регламента.

3. Требования к Административным регламентам предоставления
муниципальной услуги

3.1. В Административный регламент предоставления муниципальной услуги включаются разделы «Общие положения», «Требования к порядку предоставления администрацией публичной услуги» и «Административные процедуры».
3.2.В разделе «Общие положения»:
3.2.1. указывается муниципальная услуга в той формулировке, в кото-рой она была дана в установившем ее нормативном правовом акте Россий-ской Федерации и (или) Ставропольского края;
3.2.2.содержатся ссылки на нормативные правовые акты Российской Федерации и (или) Ставропольского края, непосредственно регулирующие предоставление муниципальной услуги (с указанием реквизитов) норматив-ного правового акта);
3.2.3. указываются наименование отдела администрации, предостав-ляющего муниципальную услугу. В случае если в предоставлении муници-пальной услуги участвуют несколько отделов администрации и иные органи-зации, указываются все участвующие отделы и организации.
3.3. В разделе «Требования к порядку предоставления муниципальной услуги» включаются подразделы:
3.3.1. «Документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги».
3.3.2. «Порядок обращения в структурное подразделение администра-ции для предоставления пакета документов и получения результата муници-пальной услуги».
3.3.3.«Порядок информирования о муниципальной услуге».
3.3.4.«Сроки предоставления муниципальной услуги».
3.3.5. «Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципаль-ной услуги».
3.3.6.«Другие положения, характеризующие требования к предоставле-нию муниципальной услуги, установленные законодательством» (в данном подразделе указывается, на платной или бесплатной основе оказывается ус-луга в соответствии с законодательством Российской Федерации и Ставро-польского края).
3.4.В раздел «Административные процедуры» включаются:
3.4.1 описание последовательности действий при предоставлении му-ниципальной услуги, каждое из которых должно содержать следующие обя-зательные элементы:
юридические факты, являющиеся основанием для начала административного действия;
сведения о должностном лице, ответственном за выполнение администра-тивного действия;
содержание административного действия, продолжительность и (или) мак-симальный срок выполнения действия;
права и обязанности должностного лица, в том числе решения, которые мо-гут или должны быть приняты должностным лицом, а при возможности раз-личных вариантов решения - критерии или процедуры выбора вариантов ре-шения;
формы и порядок контроля за совершением действий и принятием решений;
способ фиксации результата выполнения действия, в том числе в электрон-ной форме (если способ фиксации результата выполнения действия не ука-зан, то действие считается исполненным в соответствии с правилами дело-производства, принятыми в администрации);
результат действия и порядок передачи результата;
3.4.2.Порядок обжалования действия (бездействия) и решений, осуще-ствляемых (принятых) в ходе выполнения регламента.

4. Организация разработки, согласования и утверждения Администра-тивных регламентов исполнения муниципальных функций и Администра-тивных регламентов предоставления муниципальных услуг

4.1. Отдел администрации в ходе разработки Административных рег-ламентов исполнения муниципальных функций и Административных регла-ментов предоставления муниципальных услуг вправе:
4.1.1.проводить опросы получателей соответствующей муниципальной услуги;
4.1.2. проводить публичное обсуждение проекта административного рег-ламента предоставления муниципальной услуги;
4.2. Отдел администрации в ходе разработки Административных регла-ментов исполнения муниципальных функций и Административных регла-ментов предоставления муниципальных услуг обязан:
4.2.1. рассматривать поступившие от заинтересованных организаций и граждан предложения, замечания по предлагаемой редакции проекта адми-нистративного регламента, а также заключения независимой экспертизы.
4.3. При разработке Административных регламентов исполнения муни-ципальных функций и Административных регламентов предоставления му-ниципальных услуг структурное подразделение обеспечивает:
4.3.1. устранение избыточных административных процедур, если это не противоречит нормативным правовым актам Российской Федерации и Став-ропольского края;
4.3.2.упрощение действий и административных процедур, включая уменьшение сроков исполнения действий и административных процедур;
4.3.3. предоставление гражданам и организациям информации о дейст-виях и административных процедурах;
4.3.4.возможность установления персональной ответственности долж-ностных лиц за соблюдение требований Административных регламентов по каждому действию или административной процедуре при исполнении муни-ципальной функции или предоставлении муниципальной услуги.
4.4. Отдел, ответственный за разработку соответствующего админист-ративного регламента, готовит и представляет проект административного регламента на согласование главному специалисту – юрисконсульту админи-страции на соответствие требованиям федерального и краевого законода-тельства, нормативно-правовых актов органов местного самоуправления му-ниципального образования г. Ипатово, в том числе на предмет соблюдения требований, установленных в настоящем Порядке. Если принятие и внедре-ние административного регламента несет за собой выделение средств из бюджета муниципального образования г. Ипатово, согласовывает с замести-телем главы – главным бухгалтером администрации, куда вместе с проектом административного регламента представляет пояснительную записку и про-ект плана-графика внедрения административного регламента. В пояснитель-ной записке к проекту административного регламента приводится анализ практики предоставления муниципальной услуги и исполнения муниципаль-ной функции, информация об основных предполагаемых улучшениях в про-цедуре предоставления муниципальной услуги и исполнения муниципальной функции в случае принятия административного регламента, сведения об уче-те рекомендаций независимой экспертизы, предложений заинтересованных организаций и граждан. Заключение на проект административного регламен-та отдел финансово – экономического развития администрации представляет в срок не более 10-ти дней с момента поступления проекта административно-го регламента, а при повторном согласовании – в срок не более 3 дней.
4.5. Внесение изменений и дополнений в Административные регла-менты осуществляется в случаях:
4.5.1. изменения законодательства Российской Федерации и (или) Ставропольского края, нормы которого непосредственно регулируют вопро-сы, связанные с осуществлением муниципальных функций или предоставле-нием муниципальных услуг;
4.5.2.изменение структуры администрации, влекущее преобразование или ликвидацию отдела, к сфере деятельности которого относится исполне-ние соответствующей муниципальной функции или предоставление муници-пальной услуги;
4.5.3. по предложениям отделов администрации, основанным на ре-зультатах анализа практики применения административных регламентов.
4.6.Административные регламенты подлежат опубликованию в соот-ветствии с федеральным и краевым законодательством, нормативными пра-вовыми актами органов местного самоуправления муниципального образо-вания г. Ипатово о доступе к информации и о деятельности органов местного самоуправления, а также размещаются в сети Интернет на официальном сай-те администрации. Административные регламенты предоставления муници-пальных услуг размещаются в местах предоставления соответствующей му-ниципальной услуги.

5.Организация независимой экспертизы и обсуждения проектов
Административных регламентов

5.1.Отдел администрации в ходе разработки Административных регла-ментов осуществляет следующие действия:
5.1.1 размещает проект Административного регламента в сети Интер-нет на официальном сайте администрации, за исключением проектов Адми-нистративных регламентов или отдельных их положений, содержащих све-дения, составляющие государственную тайну, или сведения конфиденциаль-ного характера, не позднее чем за 30 дней до его направления на согласова-ние в установленном порядке;
5.1.2. рассматривает предложения, поступившие от заинтересованных организаций и граждан;
5.2. Срок приема предложений, поступающих от заинтересованных граждан и организаций, не может составлять менее 10 дней с момента раз-мещения проекта Административного регламента в сети Интернет.
5.3. Отдел в ходе разработки Административных регламентов может также осуществить следующие действия:
5.3.1. провести публичное обсуждение проекта Административного регламента на предмет полноты и качества предоставления муниципальной услуги;
5.3.2. направить проект Административного регламента на независи-мую экспертизу.
5.4. Срок приема заключений по результатам независимой экспертизы не может составлять менее 10 дней с момента размещения проекта Админи-стративного регламента в сети Интернет.
5.5. Независимая экспертиза проектов Административных регламентов может проводиться организациями, осуществляющими свою деятельность в соответствующей сфере.
5.6. Результатом независимой экспертизы является экспертное заклю-чение, которое подписывается руководителем организации, проводившей экспертизу, или уполномоченным им лицом.
5.7. Независимая экспертиза может быть также проведена по инициа-тиве заинтересованных организаций за счет собственных средств. В этом случае экспертное заключение направляется в отдел, разработавший проект Административного регламента, и подлежит обязательному рассмотрению.

6. Анализ практики применения Административных регламентов

6.1. Анализ практики применения Административных регламентов проводится администрацией, другими организациями с целью установления:
6.1.1. соответствия исполнения Административного регламента требо-ваниям к качеству и доступности предоставления муниципальной услуги. При этом подлежит установлению оценка потребителями муниципальной ус-луги характера взаимодействия с должностными лицами органов местного самоуправления муниципального образования г. Ипатово, качества и доступ-ности соответствующей муниципальной услуги (срок предоставления, усло-вия ожидания приема, порядок информирования о муниципальной услуге и т.д.);
6.1.2. обоснованности отказов в предоставлении муниципальной услуги;
6.1.3. выполнения требований к оптимальности административных про-цедур. При этом подлежат установлению отсутствие избыточных админист-ративных действий, возможность уменьшения сроков исполнения админист-ративных процедур и административных действий;
6.1.4.соответствия должностных регламентов (должностных инструк-ций) ответственных должностных лиц, участвующих в предоставлении му-ниципальной услуги, Административному регламенту в части описания в них административных действий, профессиональных знаний и навыков;
6.1.5.ресурсного обеспечения исполнения Административного регла-мента;
6.1.6.необходимости внесения в него изменений.
6.2. Результаты анализа практики применения Административного рег-ламента представляются для рассмотрения на рабочих совещаниях при главе администрации, а также размещаются в сети Интернет на официальном сайте администрации.
___________________________________
Просмотров: 463 | Добавил: Natasha | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа

Календарь новостей
«  Июнь 2011  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
27282930

Поиск

Друзья сайта

Статистика

Copyright MyCorp © 2019 Создать бесплатный сайт с uCoz